Обновление Counter-Strike: Global Offensive с новыми звуками, консольными переменными и ящиком с оружием под катом.
[CS:GO]
– Добавлен новый ящик с оружием
Gamma с 17 созданными сообществом камуфляжами и совершенно новым камуфляжем для ножей.
– Пропуск на Операцию Дикое Пламя больше не продается.
[XP]– Новые игроки в CS:GO получат значительное увеличение буста XP в рангах Recruit и Private.
– Соревновательный подбор игр для новых игроков CS:GO теперь открывается
раньше, как только они вырастают с Recruit до Private Rank 2.
[ОБНОВЛЕНИЕ PRIME BETA]
– Учетные записи CS:GO станут Prime, если они верифицируют свой телефон и
достигнут как минимум Lieutenant Rank 21 или заработают медаль за
выслугу лет (Service Medal).
– Учетные записи Prime теперь можно выбрать для поиска других аккаунтов Prime в соревновательном подборе игр.
– При поиске игр из лобби опция Только Prime будет доступна только если все члены в лобби имеют статус Prime.
[ЗВУК]
– Добавлен новый звук стрельбы при кончающихся патронах.
– Обновлена точность звука, уменьшено размытие для Mag7, M249, Negev.
– Заменен звук дымовых шашек, чтобы уменьшить интерференцию со звуком обезвреживания бомбы.
– Добавлен новый звук для текстового чата в лобби.[РАЗНОЕ]
– В классических режимах игры любые деньги, заработанные игроком в
середине раунда, больше нельзя потратить до конца того же раунда. (т.е.
приобрести SMG во время пистолетного раунда больше нельзя).
– Компенсация за суицид или отключение от игры больше не будет начисляться во время разогрева и фриза.
– При управлении ботом и выживании в раунде управляющий игрок получит деньги в конце раунда.
– Удален старый период в 2,5 секунды на возрождение для игроков, которые переподключились к раунду после окончания фризтайм.
– Увеличен верхний порог для переменной mp_halftime_duration до 5 минут.
– Добавлена серверная переменная sv_spec_post_death_additional_time,
которая позволяет добавить задержку для зрителей после смерти целевого
игрока, за которым они наблюдали, перед переключением к следующему.
– Переменная sv_alltalk заменена на sv_talk_enemy_dead и sv_talk_enemy_alive.
– В классическом режиме теперь по умолчанию общаться могут только живые игроки.
[Mac]– Исправлены шрифты в браузере сообщества и в консоли.
– Исправлены некоторые ошибки настройки полноэкранного разрешения монитора.
– Настроено так, что все игроки на Mac используют Raw Mouse Input по
умолчанию, т.к. по статистике это удобнее для игроков. Игроки могут
отключить использование Raw Mouse Input в настройках, если им хочется.