1 марта 2018 года, первый день весны. Valve выпустили очередное обновление.
[РАЗНОЕ]
Выстрелы для игрока от первого лица выглядят более правдоподобно. Так как пули на самом деле стреляют прямо по перекрестию.
Оружие, которое стреляет трассировщиком каждые несколько пуль, теперь имеет трассировщик на своей первой пуле.
Исправлено оружие, которое не запускало вообще трассировщики с помощью sv_infinite_ammo 1.
Теперь модели оружия реагируют на отдачу оружия и прицельную стрельбу. Может быть отключено с помощью «viewmodel_recoil 0».
Добавлена настройка обжатия прицела «convar cl_crosshair_recoil». Если значение включено, то перекрестие игрока также реагирует на отдачу оружия и прицельную стрельбу.
Несколько исправлений для решения общих проблем и проблем со стабильностью.
Добавлено новое хранилище воспроизведения и загрузка доменов, чтобы обеспечить более надежную загрузку повторов матча из официальных датацентров Perfect World.
Интеграция состояния игры теперь будет включать векторную ориентацию игроков, когда включена опция интеграции «allplayers_position».
Добавлено более подробное состояние игровой информации для трансляции друзьям.
Более эффективная загрузка snd_stream.
Исправлено snd_stream для работы в Linux.
[КАРТЫ]
Canals:
Добавленное покрытие позади места закладки бомбы A около магазина
Уменьшен туннельный выход воды для лучшей видимости.
Удалены навесы и отрегулированны кисти для клипов при повышении прыжков.
Увеличенная лестничная площадка во дворе для лучшего передвижения.
Исправлен зазор в крышке участка B, на который могли провалиться гранаты.
Добавлена лестница с левой стороны CT-моста для облегчения доступа T к B
Другие мелкие исправления ошибок и улучшения